X Международный Евразийский Форум «Такси» (МЕФТ) 04.08.2022 г.

Международный Евразийский форум «Такси» (МЕФТ) является крупнейшей в России отраслевой площадкой, объединяющей участников таксомоторного рынка, смежных отраслей, представителей профильных федеральных и региональных органов власти.

Организатором Форума является Общественный институт развития такси и городской мобильности МЕФТ.

В Форуме планируется участие представителей Федеральных органов исполнительной власти, ведущих общественных отраслевых организаций, региональных союзов автотранспортников, многочисленных представителей профессионального сообщества и др.

Ассоциация содействия развитию транспортной отрасли «Транспортная Ассоциация Московской Агломерации» (Ассоциация «ТАМА») является партнером и соорганизатором деловой программы МЕФТ.

Член Общественной палаты города Москвы, Общественного Совета при Министерстве России, Рабочей группы «Транспорт» Экспертного Совета при Правительстве Российской Федерации Н.О. Блудян 04.08.2022 принял участие в работе Панельной сессии «Цифровизация госуправления и бизнеса: гармоничное развитие и информационная безопасность». Обсуждались вопросы безопасности данных, создания электронных реестров и баз данных, развития электронного документооборота и др.

Н.О. Блудян: «Транспорт является одним из видов социально-экономической деятельности, в связи с чем проблемы его цифровизации невозможно рассматривать вне контекста других сторон жизни страны, региона, города. Цифровизация мобильности является одним из глобальных направлений стратегического развития города Москвы».

«Система мобильности московской агломерации представляет собой сложную взаимосвязанную структуру различных подвидов по-движности. Отличительной чертой московской пассажирской мобильности является мультимодальность. Классическим примером этого является взаимодействие Московского метрополитена, МЦК, МЦД, НГПТ, в ТПУ. В качестве первой и последней мили при этом выступают каршеринг, такси, велосипеды, шеринг самокатов и т.д.»

«В качестве глобальной проблемы при решении регулирования и цифровизации транспортной отрасли и,  таксомоторной деятельности, в частности, является поиск и установление оптимального баланса полномочий между государством, регионом и бизнесом. В соответствии с этим очень важно распределение задач на общегосударственном, отраслевом (Минтранс России) и региональном уровне. Единая цель – достижение безопасной для пассажиров и населения цифровой транспортной системы, в сфере такси, в частности».