Транспортная ассоциация московской агломерации

16-ое заседание Платформы МСОТ по Дизайну и Культуре — 21-22.09.2017г.

21-22 сентября в Москве состоялось 16-ое заседание Платформы МСОТ по Дизайну и Культуре. В мероприятии приняла участие Ассоциация содействия развитию транспортной отрасли «ТРАНСПОРТНАЯ АССОЦИАЦИЯ МОСКОВСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ» (Ассоциация «ТАМА»).
Платформа — это рабочий орган Международного союза общественного транспорта (МСОТ), где члены МСОТ обмениваются своим опытом и знаниями в области дизайна и архитектуры объектов транспортной инфраструктуры, а также услуг, культурных проектов. Платформа находится на стыке нескольких дисциплин, включая дизайн продуктов, архитектуру, дизайн навигации, вывесок, информационных табло и интерфейсов , ландшафтное и городское планирование. На заседаниях платформы обсуждаются культурные и художественные мероприятия, проходящие при участии транспортных компаний. Например совместная акция Московского Метрополитена и Третьяковской Галереи, направленная на популяризацию русского искусства.
С докладом на тему «E-bus. Design charter» выступил главный дизайнер RATP (Автономный Оператор Парижского Транспорта) — Yo KAMINAGAI. В своем докладе Yo KAMINAGAI рассказал о необходимости создания устава, которым могли бы пользоваться дизайнеры при работе с электробусами.

Разумно для пассажиров.

Узнаваемый – Электробус должен быть таким объектом, который распознается благодаря легкому и простому доступу к сети, который не нужно искать и который заметен.
Доступный – Электробус должен быть доступным для всех жителей.
Легкий в использовании – У электробуса должно быть больше плюсов в использовании, чем минусов. Электробус обещает пассажирам непрерывность их дня, позволяя им продолжить заниматься своими делами без разрыва.
Информативный – Электробус должен информировать пассажиров об маршруте, о предстоящем пути и также об окружающих элементах.
Комфортабельный – Электробус должен предоставлять комфорт. Комфорт будет чувствоваться по-настоящему, в любой позиции для всех пассажиров, не зависимо оттого, сидят они или стоят.
Безопасный – Электробус должен предоставлять пассивную и активную безопасность. Средства безопасности должны быть хорошо представлены и интегрированы с дизайном. Пассивная безопасность будет передаваться через качество дизайна в вежливой и человечной форме.
Полезный – Электробус должен предлагать средства для размещения пассажиров в лучших возможных условиях, независимо от их ограничений.
Приветливый – Электробус должен располагать к себе не только благодаря атмосфере, но и за счет человеческого сервиса, предоставляемого на маршруте.

Разумно для городов.

Интегрированный — Электробус должен быть интегрированной частью города и его продолжением. По существу, автобусный объект будет сконструирован так, чтобы быть конструктивным элементом городской среды.
Узнаваемый – Электробус должен быть таким объектом, который распознается благодаря легкому и простому доступу к сети, который не нужно искать и который заметен.
Экологичный — Электробус должен быть чистым не смотря на его дизайн. Он должен быть простым, отчётливым и избегать всяческого влияния аэродинамики и других спортивных тенденций.
Бесшумный – Электробус должен делать вклад в шумовой комфорт города, предлагая бесшумный транспорт.

Закрыть меню