Транспортная ассоциация московской агломерации

Директор Ассоциации «ТАМА» Норайр Оганесович Блудян о вопросе об альтернативе личному транспорту — 14.06.2018 г.

На телеканале РБК 14.06.2018 г. состоялось обсуждение проблемы транспортной мобильности, куда в качестве экспертов были приглашены директор Ассоциации содействия развитию транспортной отрасли «Транспортная Ассоциация Московской Агломерации» (Ассоциация «ТАМА») Н.О.Блудян и президент Национального автомобильного союза А.В.Шапарин.

По данным совместного исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и «Яндекс.Такси» каждый пятый автовладелец в городе — миллионнике готов сократить количество поездок на личном транспорте, а каждый двадцатый может гипотетически отказаться от машины насовсем. Основным критерием в пользу другого средства передвижения является безопасность. В ТОП-5 также входят стоимость поездки, комфорт, скорость и удобство маршрута.

Основные факторы сокращения пользования личным автомобилем разделяются на две группы: негативные — рост цен на горючее, отсутствие парковок, снижение необходимости в поездках на автомобиле, и позитивные — более частое использование городского общественного транспорта и услуг такси.

В ходе дискуссии обсуждались актуальные вопросы альтернативы личному транспорту, возможности разгрузки дорожного траффика, парковок, роль транспорта общего пользования в мегаполисе и др.

Н.О.Блудян выделил безопасность, комфортабельность, и стоимость как приоритет при выборе альтернативы личному транспорту. Он отметил, что Москва является самой либеральной агломерацией в мире с точки зрения запретительных мер транспортного регулирования. Полностью отказаться от запретительных мер по регулированию транспортных проблем в крупных мировых агломерациях невозможно. Он отметил, что регулирование транспортной системы в Москве является отдельной проблемой, и средние статистические данные в целом по РФ для этой задачи неприменимы. Альтернативы дальнейшему развитию транспорта общего пользования и транспортной инфраструктуры в Москве не существует.

Насколько важен критерий безопасности, можно ли отказаться от запретительных мер при урегулировании транспортных проблем, эксперты продолжили обсуждать и после съемки передачи.



Ссылка на информационный ресурс: http://tv.rbc.ru/archive/obsch_potreb/5b2259082ae596486020f7c9/

Закрыть меню