Директор Ассоциации содействия развитию транспортной отрасли «Транспортная Ассоциация Московской Агломерации» (Ассоциация «ТАМА»), заместитель председателя Комиссии по транспорту Общественной палаты города Москвы Н.О. Блудян о КИС АРТ

С сегодняшнего дня система КИС «АРТ» заработала в Москве и Подмосковье. Водители такси, у которых нет цифрового ID, перестанут получать заказы.

Безопасность перевозок пассажиров легковыми такси всегда является приоритетным критерием для власти города, поскольку в Москве это самый опасный сегмент перевозок. Одним из глобальных факторов указанного является переработка водителями рабочего времени (усталость, потеря внимания и бдительности, засыпание за рулем и т.д.).

Информационная система КИС АРТ имеет цель идентификации фактических физических лиц, непосредственно осуществляющих перевозку и обеспечение контроля режима рабочего времени водителя.

Система аналитики работы такси разработана в рамках действующего законодательства и не требует ничего нового. Все нормы осуществления деятельности по перевозке такси прописаны в законе, но, как показывают практика, нормы эти на сегодняшний день не соблюдаются.

С помощью цифрового ID, власти смогут регулировать доступ водителей в профессию. Нелегалы уйдут с рынка, а время простоя у тех, кто работает по закону, уменьшится.

Цифровые профили КИС «АРТ» получили уже 80 тысяч водителей Москвы и Подмосковья — это 100% активных водителей, которые каждый день выходят на линию.

Для легальных водителей такси цифровой профиль – гарантия справедливой оплаты труда и прозрачного заработка. Права водителей такси будут защищены действующими правилами, а пассажиры будут меньше волноваться о том, что доберутся до места без попадания в ДТП.